Предыдущий месяц
Ноябрь 2019
Следующий месяц
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
2
4
5
9
13
17
23
24
25
26
27
28
29
30

Доклад о достигнутых значениях показателей эффективности за 2010 год

Дата: 13.05.2011
                                               Доклад
о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления МР Абзелиловский район Республики Башкортостан за 2010 год и их планируемых значениях показателей на 3-летний  период

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» администрацией МР Абзелиловский район РБ проведен анализ эффективности деятельности органов местного самоуправления МР Абзелиловский район РБ по следующим сферам: экономическое развитие, здравоохранение и здоровье населения, дошкольное образование, общее и дополнительное образование, физическая культура и спорт, жилищное строительство и обеспечение граждан жильем, жилищно-коммунальное хозяйство,  организация муниципального управления, энергосбережение и повышение энергетической эффективности.

Прошедший год характеризовался положительной динамикой основных социально-экономических показателей. В 2010 году отгружено продукции, товаров, услуг на сумму 881 547 тыс. руб., что на 9,2 % выше уровня 2009 года.

Индекс промышленного производства по итогам 2010 года сложился на уровне 115,6% Объем отгруженной промышленной продукции составил 59 702 тыс. рублей, что составляет 118,4% прошлогоднего уровня. Значительный  рост объемов промышленной продукции наблюдается в ООО ПКФ «Зауралье» (3,6 раза), ГУП РИК «Искра» (129,2%).

Положительная динамика наблюдается и в торговле. Оборот розничной торговли за 2010 год в сопоставимых ценах возрос на 14,7%го  к уровню предыдущего года и составил 1 127 643 тыс. руб. Объем платных услуг населению составил 547 531 тыс. руб., что на уровне 2009 года в сопоставимых ценах.

В районе сдано в эксплуатацию 25 734 кв. м общей площади жилья, что составляет 81,1% уровня 2009 года. Определяющим в развитии жилищного строительства остается ввод жилья индивидуальными застройщиками. Индивидуальными  застройщиками построено 23 001 кв. м общей площади жилья, что составляет 89,4% общей площади введенного жилья.

I. Экономическое развитие

Дорожное хозяйство и транспорт
    
1. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении  которых произведен:
капитальный ремонт в 2009 году ввиду отсутствия финансирования не проводился. В 2010 году доля отремонтированных дорог в отношении которых произведен капитальный ремонт составила 0,37%. При благоприятном развитии экономической ситуации ожидаем проведение капремонта до 0,41% в 2011 и до 0,5 % в 2013 годах.
текущий ремонт в 2009 году составил 0,15 %, ввиду незначительности финансирования. В 2010 году текущий ремонт не производился.
    
3.Доли автомобильных дорог местного значения с твердым  покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше 3 лет) в районе нет и в планируемый период при отсутствии финансирования передача не представляется возможной.
    
4. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения составила в 2010 году 7,9%. Прогнозируется постепенное снижение данного показателя. В 2013 году доля протяженности автодорог не отвечающих нормативным требованиям составит 5,1%.
    
5.Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) составляет 8,50 %. В 2012-2013 годаз  за счет открытия автобусного движения отдельным населенным пунктам планируется доведение этого показателя до 7,1 %.
    
6.Общий объем бюджета муниципального образования на дорожное хозяйство невелик и составил в 2010 году 20434,9 тыс. рублей, что на 16 434 тыс. руб. меньше уровня 2009 года. Больших средств, выделяемых из бюджета муниципалитета  на дорожное хозяйство  не ожидается.

Развитие малого и среднего предпринимательства

10. Число субъектов малого предпринимательства на 10 000 человек населения составило 247,67 единиц с ростом за год на 18,51 единиц, в последующие годы ожидается дальнейший рост и составит от 271,1 в 2011 году, до 313 единиц в 2013 году.

11. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в 2010 году составила 22,22 %. По сравнению с 2009 годом рост составил незначительный -  0,1%. Наблюдается снижение среднесписочной численности работников практически во всех малых предприятиях, что обусловлено значительным ростом налоговых отчислений от начисленной  заработной платы. К 2013 году прогнозируется рост данного показателя до 31%.

12. Положительным моментом является  значительный (на 10,9 процентных пункта) рост данного показателя. Прогнозируется довести долю общего годового объема заказов для муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства  до 15%.

14. В 2010 году впервые была оказана поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства из муниципального бюджета. Всего было направлено на поддержку предпринимательства 500 тыс. рублей (учитывая сумму софинансирования из республиканского бюджета). Поддержка была оказана 12 субъектам малого и среднего предпринимательства на начальной стадии развития. В связи с тем, что в нынешнем году предусматривается большой объем средств, направляемых на софинансирование муниципальных программ (коэффициент софинансирования для районов Зауралья 19)  данный показатель прогнозируется на уровне 30,3% в 2011 году.

15. Площадь зарегистрированных  на территории района объектов, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 100 малых и средних предприятий составляет 402,82 кв. метра и будет оставаться в ближайшие 3 года неизменной.

16. Как  было отмечено выше, объем  расходов бюджета на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в 2010 году составил 500 тыс. рублей. В 2011 году планируется этот показатель довести до 4000 тыс. рублей. В расчете на 1 малое предприятие это составит 121 212 рублей, на 1 жителя – 88,20 руб. В дальнейшие два года показатель планируется 15 152 рубля на 1 малое и среднее предприятие, 11 руб. на 1 жителя.

Улучшение инвестиционной привлекательности

17. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, – всего составил в 2010 году 86,88 га, в том числе для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства – 78,9 га, для комплексного освоения в целях жилищного строительства предоставлено не было. В последующие годы  площадь земельных участков, предоставленных для строительства несколько снизится (до 63,64 в 2013 году).

17.1. Доля  земельных участков, предоставленных для строительства по результатам торгов, в общей площади земельных участков, предоставленных для строительства составила 33,3%. В дальнейшем планируется сохранить показатель на этом уровне.

18. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) в 2010 году составила 64,55 %    (на уровне 2009 года). В последующие годы этот показатель возрастет до 75%.

19. Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты принятия решения о предоставлении земельного участка  или подписания протокола о результатах торгов составляет 88 дней. Изменений в продолжительности периода не предвидится.
    
Сельское хозяйство.

24. По итогам 2010 года удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций составил 100%. В сводный годовой отчет включены показатели 13 сельскохозяйственных предприятий. Прогнозные величины по данному показателю также 100%.

28. Доля обрабатываемой пашни в общей площади пашни муниципального района составила по итогам 2010 года 96,11%, снизившись по сравнению с показателем за 2009 год на 3,73%. Прогнозные данные по показателю также 100%.
    
Доходы населения.

29. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий составило по району за 2010 год 76,9 %, что на 3,3% выше  уровня 2009 года. Прогнозируя постепенный выход экономики из кризиса. Мероприятия, предполагающие увеличение заработной платы бюджетных организаций в 1,5 раза до 2014 года  можно планировать постепенный рост данного показателя до 85% в 2013 году.

30. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий в районе  остается низкой. По итогам 2010 года среднемесячная заработная плата составила 10 470,60 руб., рост по сравнению с 2009 годом составил 13,9 %. Это связано, в основном, с тем, что в районе отсутствуют крупные промышленные предприятия. Основной отраслью является сельское хозяйство, где традиционно невысокая заработная плата. Прогнозные показатели по среднемесячной заработной плате планируются с ростом 148% по отношению к 2010 году.

Среднемесячная заработная плата работников муниципальных детских дошкольных учреждений в 2010 году выросла в сравнении с 2009 годом (на 14,9%). В дальнейшем прогнозируется рост среднемесячной заработной платы на 31% к уровню 2010 года за счет оптимизации численности в связи с дальнейшим переходом дошкольных учреждений в автономные учреждения.

Среднемесячная заработная плата учителей в 2010 году составила 11 225 руб., что выше уровня 2009 года на 3,2 %. До 2013 года уровень заработной платы учителей прогнозируется увеличить до 14 600 руб., или на 130%.

Среднемесячная заработная плата прочих работающих в общеобразовательных учреждениях составила в 2010 году 5 864 руб. (снижение по сравнению с 2009 годом на 0,7%), планируется  рост среднемесячной заработной платы прочих работающих в общеобразовательных учреждениях  на 16%  к 2013 году, что составит 6 797 рублей.

Среднемесячная заработная плата врачей в 2010 году составила 22 696 руб., что на 11% выше уровня 2009 года. В планах повышение заработной платы врачей до 23 000 рублей к 2013 году.

Среднемесячная заработная плата среднего медицинского персонала в 2010 году составила 10 938 руб., что на 382 руб. или на 3,6% выше уровня 2009 года. Уровень среднемесячной заработной платы среднего медицинского персонала планируется довести до 11 300 рублей.

II. Здравоохранение и здоровье населения

31.Удовлетворенность населения  медицинской помощью составила по данным социологического опроса в 2009 году 73,87 %. Планируется сохранении данного показателя  на уровне 75%.

32. Охват населения от 17 лет и старше профилактическими осмотрами на туберкулез составил в 2010 году 58,8%, что выше уровня 2009 года на 15,4%. К 2013 году планируется довести данный показатель до 60,5%.

33.Охват населения профилактическими осмотрами на злокачественные новообразования составил в 2010 году 10,9%. Прогнозые показатели  достичь 20% охвата населения к 2013 году.

40.    В 2010  году снизилось число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет на 1,4%. Данный показатель составляет 863,5 случаев на 100 тыс. человек населения. Планируется постепенное снижение данного показателя до 800 случаев на 100 тыс. человек населения.

41. Увеличилось число случаев смерти детей  в 2010 году до 104,3 случая на 100 тыс. человек населения (рост на 8,4% по сравнению с уровнем 2009 года). Необходимо снизить данный показатель до уровня 88,3 случая и сохранить его неизменным до 2013 года.

42.Сложной остается ситуация с обеспеченностью врачами на 10 тыс. человек населения. Данный показатель составил в 2010 году 14,41 человек, что на 0,4% выше уровня 2009 года. Необходимо предпринять ряд мер для достижения показателя обеспеченности врачами до 15,66 человек к 2013 году. Число среднего медицинского персонала не претерпит больших изменений и составит 68,95 человек на 10 тыс. человек населения (в 2010 году – 68,14).

43. Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в стационаре составила 10,1 дней и не претерпит больших изменений до 2013 года (2013 год – 10,3 дня).

44. Среднегодовая занятость койки в муниципальном учреждении здравоохранения в 2010 году составила 344 дня, больших изменений в ближайшие три года в данном показателе не ожидается.

46. Фактическая стоимость койко-дня без учета расходов на оплату труда и начислений составила в 2010 году 345,79 рублей, что ниже уровня 2009года на 18,1%. Снижение объясняется тем, что в 2009 году были проведены большие объемы работ  по капитальному ремонту Баимовской участковой больницы, Янгельской врачебной амбулатории. В 2010 году больших вливаний финансовых средств в сферу здравоохранения произведено не было. Прогнозируемая стоимость 1 койко-дня в 2013 году 346 рублей.

48. Объем медицинской помощи в расчете на 1жителя возрос практически по каждому виду медицинской помощи. Возросло количество койко-дней в дневных стационарах, количество посещений в амбулаторной помощи. Некоторое снижение количества койко-дней в стационарной медицинской помощи произошло (на 0,03 койко-дня).

49. Стоимость единицы объема оказываемой амбулаторной помощи и дневных стационаров значительно снизилась (на 33,7 руб. и 133,45 руб. соответственно). К 2013 году планируется рост данных показателей: стоимости единицы объема амбулаторной помощи на 17%, дневных стационаров на 1%. Стоимость единицы объема стационарной помощи и скорой медицинской помощи планируется сохранить на уровне 2010 года.

51. Общий объем расходов  муниципального бюджета на здравоохранение составил в 2010 году 68 965 тыс. рублей. Планируется довести объем расходов бюджета на здравоохранение до 161 657 тыс. рублей (рост в 2,3 раза).
III. Дошкольное  образование

55. Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей в 2009 году составила 68,98 %. В 2010 году социологический опрос не проводился, показатель остался прежним. Прогнозируется данный показатель на уровне 75% при успешном решении вопросов перевода детского дома в д.Равилово и строительстве нового детского сада в микрорайоне «Восточный-2» с.Аскарово

59.В результате решения вопросов с обеспечением населения детскими садами  планируется снижение показателя доли детей в возрасте 1-6 лет,состоящих на учете для определения в дошкольные учреждения с 18,9% в 2010 году до 9,3% в 2013 году.

63.Доля лиц с высшим профессиональным образованием в общем количестве педагогических работников дошкольных образовательных учреждений составляет в 2010 году 61%. Прогнозируется рост доли лиц с высшим профессиональным образованием до 75% в 2013 году.

64.Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование составил в 2010 году 48 423 тыс. рублей, что больше уровня 2009 года на 3 950 тыс. рублей. В дальнейшем планируется некоторое снижение данного показателя (на 1715,6 тыс. руб).

IV. Общее и дополнительное образование

67.Удовлетворенность населения качеством общего образования по данным социологического опроса составила в 2009 году составила 80,14%, в 2011 и следующие годы  ожидается рост показателя до 90% и  95,0 %.

68.По данным социологического опроса, проведенного в 2009 году удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей составила 65,85%. Прогнозируется довести данный показатель до 80% в 2011 году и рост его до 2013 года до 90%.

69.Доля лиц,  сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике в общей численности выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене составила в 2010 году 99,8%, т.е на уровне 2009 года. Планируется довести данный показатель до 100% с 2011 года.

76.Доля учителей муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей составила в 2010 году 0,85%. С 2011 доля учителей имеющих педагогический стаж до 5 лет составит 7%.

78.  Количество муниципальных общеобразовательных учреждений в 2010 году составило 36 единиц. В связи с оптимизацией кадровых, материально-технических средств и др. планируется снижение количества общеобразовательных учреждений до 20 единиц в 2013 году (55% к уровню 2009 года).

84. Численность работников муниципальных учреждений образования всего, в том числе численность учителей будет также сокращаться. Планируемая численность учителей в муниципальных общеобразовательных учреждениях составит к 2013 году 768 человек ( в 2010 году эта численность составляет 863 человека).

90. Количество классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях также будет сокращено и составит 524 класса (в 2010 году  - 550 единиц).

92. Общий объем расходов бюджета на общее образование составил в 2010 году 337,8 тыс. рублей. В связи с оптимизацией расходы бюджета будут сокращены и составят 309,6 тыс. рублей в 2013 году.

95.  Большую часть расходов бюджета на образование составляют расходы на оплату труда и начисления на фонд оплаты труда (58% в 2010 году). Составляющая расходов на оплату труда будет возрастать и составит в 2013 году 80%.

V. Физическая культура и спорт

103. Численность лиц, систематически занимающихся спортом составила по итогам 2010 года 8 295 человек, что значительно ниже уровня 2009 года (14 734 чел.). Данный показатель формируется  из формы статистического наблюдения №1-ФК. Планируется довести численность лиц, систематически занимающихся спортом до 9 500 человек в 2013 году.

104. Уровень фактической обеспеченности спортивными залами от нормативной потребности составляет  48,4%,  плоскостными спортивными сооружениями – 125,6%, бассейнами – 16%. Прогнозируется довести данные показатели до 2013 года до 50,2% (спортивные залы), до 30% плавательные бассейны.

VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

106. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на 1 жителя составила в 2010 году 21,61 кв. м, в том числе введенной в действие за год – 0,57 кв.м. Рост данного показателя по сравнению с 2009 годом составил 2,7%. Допущено небольшое снижение показателя, площади введенной в действие за год (0,57 кв. м против 0,7 кв.м в 2009 году). Планируется довести показатель общей площади жилых помещений до 23,29 кв.м.

107. Число жилых квартир в расчете на 1 тыс. человек населения составило в 2010 году 360,5 (рост к 2009 году на 1,9%). Данный показатель у нас не очень высок, что объясняется тем, что объясняется строительством квартир с большой площадью, особенно в санаторно-курортной зоне. Данный показатель планируется довести к 2013 году до 375,20 единиц.

108. Объем жилищного строительства составил в 2010 году 25 734 кв.м общей площади, что ниже уровня 2009 года на 5 989 кв. м. в дальнейшем планируется объем жилищного строительства на уровне 2010 года (25 600 кв.м).

VII. Жилищно-коммунальное хозяйство

110. Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами – новый показатель. В данном случае социологический опрос не проводился, в связи с этим показателей за 2009,2010 годы нет. В 2011 году и далее данный показатель  планируется на уровне 75%.

111. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами:
непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме в 2010 году составил 52,6 %, снизившись по сравнению с 2009 годом на 38,52 процентных пункта. В дальнейшем значительных изменений в данном показателе не ожидается. Доля многоквартирных домов, в которых выбрали и реализуют способ управления в виде управляющей организации частной формы собственности составляет 37%. Управление товариществом собственников жилья осуществляют жители многоквартирных домов в 10,4%.

112.Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) составила в 2010 году 100 %, которое сохранится и в последующие годы.

113.Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа (муниципального района), кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов составила в 2010 году 100 %, которое сохранится и в последующие годы.

114.Доля энергетических ресурсов, расчеты за потребление которых осуществляются на основании приборов учета показаниям приборов учета составила:
по воде в 2010 году 47,5 %, в последующие годы ожидается его увеличение за счет выполнения программы энергосбережения до 48,6%;
горячего водоснабжения жилья в районе нет;
по газу в 2010 году 67,5 %, в последующие годы ожидается его увеличение за счет выполнения программы энергосбережения  до 70,0 % в 2013 году;
по электрической энергии доля составляет 100 %;
по тепловой энергии в 2009 году 25,2 %, в последующие годы ожидается его увеличение за счет выполнения программы энергосбережения до 32 %.

115. Уровень собираемости платежей за предоставленные коммунальные услуги составил в 2010 году 100,6. данный показатель в течении ближайших трех лет будет варьироваться на уровне 98%.

116. Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда и котельных (по состоянию на 15 ноября отчетного года) в 2010 году составил 100 %, в последующие годы ожидается его сохранение.
43.    Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения:
по водоснабжению в 2010 году составил 100 %, в дальнейшем 100%;
по водоотведению в 2010 году составил 100 %, в 2011 году и в последующие годы 100 %;  .

VIII. Организация муниципального управления

122. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления, в том числе их информационной открытостью составила согласно данным социологического опроса в 2009 году составила 79,44 %. В  2010 опрос не проводился, в связи с этим показатель на уровне 2009 года -79,44%. В 2011 году и далее данный показатель  прогнозируется на уровне 80% до 2013 года.

123.Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений составила в 2010 году 14,17%. По сравнению с уровнем 2009 года рост на 9,33 %.  Планируемый показатель доли муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений составляет 33,3% к 2013 году.

124.  Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в общем объеме собственных доходов муниципального бюджета по итогам 2010 года составила 23,4%. К 2013 году прогнозируется, что этот показатель составит 21%.

125. Доля населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях составил  в 2010 году 98%. В 2009 году этот показатель составлял 72% (рост  на 26%). Планируемый показатель к 2013 году  также 98%.

126. Уровень фактической обеспеченности клубами и учреждениями клубного типа составляет в районе 188,5%. Данный уровень планируется сохранить к 2013 году. Обеспеченность библиотеками составляет на сегодняшний день 89%. К 2013 году данный показатель планируется увеличить до 94%. Парков культуры и отдыха в муниципальном районе нет.

127.Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры составила по результатам социологического опроса  78,40 %. Данный показатель планируется  к 2013 году без значительных изменений, в размере 80%.

128. Общий объем расходов бюджета на культуру  в 2010 году составил 34 013 тыс. руб., что выше уровня 2009 года на 125,7 тыс. рублей. В ближайшие три года показатель планируется на уровне 31 803,8 тыс. рублей, в том числе 1,28%  (408,2 тыс. рублей) на увеличение стоимости основных средств, 80,8 % или 25708,63 тыс. руб. на оплату труда и начисления во внебюджетные фонды.

131.Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства по итогам 2010 года составила 1,34%. К 2013 году этот показатель планируется не более 0,05%. Кредиторской задолженности по оплате труда бюджетных учреждений нет.

133. Появился новый показатель, доля трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся в службы занятости составляет 72,6%. Данный показатель к 2013 году будет составлять около 50%.

135. Среднегодовая численность населения не претерпит больших изменений. В 2010 году численность населения района составила 45 372 человек. К 2013 году среднегодовая численность населения составит 45682 человек.

138. Общий объем  расходов муниципального бюджета составил в 2010 году 672 204 тыс. рублей, что выше уровня 2009 года на 23 405,9 тыс. рублей.
К 2013 году объем бюджета муниципального района составит ориентировочно 706 940 тыс. рублей.

139. Общий объем расходов бюджета на содержание работников органов местного самоуправления составил в 2010 году  38 612 тыс. рублей, или 851 руб. на 1 жителя района. Данный показатель будет иметь тенденцию к росту, в связи с тем, что Правительством и Президентом республики поставлена задача обеспечения  роста среднемесячной заработной платы в 1,5 раза до 2014 года. На 1 жителя района данный показатель составит 914,55 рублей.

141-143. В районе ведется работа по реализации Федерального закона № 210-фз. Разработан реестр муниципальных услуг, ведется работа над формированием административных регламентов. Количество оказываемых муниципальных услуг составило 27 единиц, и прогнозируется на том же уровне до 2013 года. Разработан план мероприятий по переводу предоставления муниципальных услуг в электронный вид

IX. Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности

144. Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:

электрическая энергия – 1247 кВт на 1 проживающего (снижение по сравнению с 2009 годом на 36%). В дальнейшем прогнозируется незначительное снижение потребления электроэнергии до 1220 кВт на 1 проживающего;

тепловая энергия – 0,23 Гкал на 1 кв.м общей площади в 2010 году. Планируется постепенное снижение показателя до 0,2 Гкал на 1 кв. м. общей площади;
холодная вода – в 2010 году потреблено 27,7 куб.м. на одного проживающего.

Планируется незначительное снижение данного показателя к 2013 году (до 25 куб.м.).
природный газ – в 2010 году потреблено 573 куб.м. на одного проживающего, что ниже уровня 2009 года на 3,1%. Данный показатель планируется к 2013 году на уровне 520 куб.м на одного проживающего.

145. Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:    

электрическая энергия (кВт. ч на 1 человека населения) – в 2010 году показатель составил 97,8 (снижение к уровню2009 года на 5,8%). В дальнейшем планируется снижение данного показателя ежегодно не менее чем на 3% и доведение его до уровня 89 кВт.ч на 1 человека;

тепловая энергия (Гкал на 1 кв. метр общей площади) – в 2010 году показатель составил 0,22 (на уровне 2009 года). Прогнозируется снижение данного показателя к 2013 году до уровня 0,19 Гкал на 1 кв.м. общей площади;

холодная вода (куб. метров на 1 человека населения) – в 2010 году показатель составил 1,68 (рост на 11% против уровня 2009 года);

природный газ (куб. метров на 1 человека населения) -  в 2010 году показатель составил 74,10 (снижение против уровня 2009 года на 3,1%). В дальнейшем планируется постепенное снижение данного показателя до уровня 67,7 куб.метров на 1 человека.

X. Дополнительные показатели.

146. Площадь озелененных территорий общего пользования к численности проживающего населения в 2010 году составила 19,3 кв. м. на одного человека, что выше уровня 2009 года на 1,05%. В 2011 данный показатель составит   19,4 % и рост его к 2013 году до 19,5 кв. м.

148. Состояние пожарной безопасности. За 2010 год произошло 84 пожара (96 в 2009 году, снижение 12,5%).В огне погибло 3 (7 в 2009 году, снижение 57%) и травмировано 3 (5 в 2009 году, снижение 40%). Количество пожаров составило 18,34 единицы на 10 тыс. человек населения, к 2013 году данный показатель планируется снизить до 13 единиц. Количество погибших на пожарах  составило 0,66 человек на 10 тыс. человек населения, к 2013 году планируется его снижение до 0,6 человек. Также небольшое снижение прогнозируется и по количеству травмированных на пожарах (до 0,6 чел. На 10 тыс. человек населения).

149. Закуп молока от населения на одну корову составил за 2009 год 292,01 кг, в 2010 году – 473,76 кг (рост значительный 62%). По итогам 2011 года планируется довести этот показатель до 600 кг на одну корову, а к 2013 году  до 660 кг на одну корову.

150. Снижение потребления электроэнергии к соответствующему периоду прошлого года (в %) в 2010 году составило 90,7%.





Глава администрации МР
Абзелиловский район РБ                                         Р.С.Сынгизов