Цветовая схема: C C C C
Размер шрифтов: A A A
Изображения

Отдел ГКУ межрайонный центр занятости населения Зауралья по Абзелиловскому району

Адрес: 453620, Республика Башкортостан, с. Аскарово, ул. Шаймуратова, 6

Начальник отдела: Манапов Радмир Рауфович

Тел.: (347-72) 2-08-07

Главный инспектор: Усманова Фануза Салаватовна

Тел (факс): (347-72) 2-03-08

Телефон «горячей линии» по вопросам трудоустройства: (347-72) 2-12-84

Эл. почта: 01czn@bashkortostan.ru, abzelil@bashzan.ru

Режим работы:

Понедельник—пятница

с 8:30 до 18:00

Суббота, воскресенье

выходной

График приема граждан:

понедельник – пятница с 8.30 ч. до 17.30 ч.

обеденный перерыв с 12-30 ч. до 14-00 ч.

График выдачи справок:

Вид справки

Необходимые документы

График выдачи

О том, что гражданин не состоит на учете в ЦЗН

Паспорт, трудовая книжка

Понедельник

с 09:00 до 17:00

Вторник

с 09:00 до 17:00

Среда

с 09:00 до 17:00

Четверг

с 09:00 до 17:00

Пятница

с 09:00 до 16:00

С указанием размера пособия

Паспорт

Для оформления пособия на детей в возрасте до 1,5 лет

Паспорт, трудовая книжка, свидетельство о рождении ребенка

Для подтверждения стажа (для граждан, состоявших на учете в ЦЗН)

Паспорт


Информация о предоставляемых услугах Центра занятости населения.

  • Профессиональное обучение безработных граждан и женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, обучение граждан пенсионного возраста.

  • Профессиональное обучение основам предпринимательской деятельности и профессиям, способствующим самостоятельной занятости.

  • Ведение профориентационной работы с учащимися образовательных учреждений.

  • Проведение индивидуальных и групповых форм работ по психологической поддержке безработных граждан.

  • Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда.

  • Проведение специализированных ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

  • Определение круга работодателей для направления выпускников на стажировку.

  • Осуществление контроля за выполнением установленной квоты для трудоустройства инвалидов.

  • Организация мероприятий по содействию трудоустройству незанятым инвалидам на оснащенные (оборудованные) рабочие места и обеспечение контроля за сохранением рабочих мест.

  • Обеспечение контроля за соблюдением работодателями законодательства о занятости населения.

  • Совместная организация и проведение с работодателями района оплачиваемых общественных работ.

  • Временное трудоустройство безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих средне профессиональное образование и ищущих работу впервые.

  • Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время.

  • Содействие безработным гражданам в переезде в другую местность в целях трудоустройства.


Нормативно-правовые акты

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 17 ноября 2015 года №480 "Об утверждении Положения о представлении работодателями информации о наличии или об отсутствии свободных рабочих мест и вакантных должностей в государственные учреждения службы занятости населения Республики Башкортостан"


Информация о деятельности ГКУ Центр занятости населения Абзелиловского района за 2016 год

На учете состоит в центре занятости населения на 01.01.2017 г. - 286 человек.

Уровень безработицы составил - 1,21 %.

О выполненных мероприятиях в 2016 году:

  • направлено на профессиональное обучение – 52 человек,
  • направлены на оплачиваемые общественные работы – 77 человек;
  • временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы – 14 человек;
  • временное трудоустройство выпускников в возрасте от 18 до 20 лет – 5 человек;
  • временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время – 150 учеников;
  • услуги по психологической поддержки получили – 30 человек;
  • услуги по социальной адаптации – 56 человек;
  • стажировка выпускников образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования – 3 выпускника;
  • услуги по профессиональной ориентации – 777 человек;