Предыдущий месяц
Декабрь 2021
Следующий месяц
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Уважаемые страхователи

Уважаемые страхователи
Дата: 05.10.2021
Уважаемые страхователи
С 1 января 2022 года в соответствии Федеральным законом  от 30.04.2021 года 126-ФЗ листки нетрудоспособности будут выдаваться только в электронном виде, обмен данными между страхователями и Фондом социального страхования также будет производиться в электронном виде.
Сведения, необходимые для назначения и выплаты пособий, страхователи должны будут представлять в Фонд социального страхования в течение 3 рабочих дней.
В целях обмена электронными документами Фонд социального страхования разработал и запустил в действие систему Социального Электронного Документооборота (далее – СЭДО).
Во избежание случаев задержки назначения и выплаты пособий застрахованным лицам, страхователям необходимо до 1 января 2022 года подключиться к СЭДО.
Как подключиться к СЭДО❓
СЭДО – бесплатный электронный сервис. Он интегрирован в бухгалтерские программы СБИС, 1С, СКБ Контур, Парус, Такском и пр. Для подключения к социальному электронному документообороту достаточно включить нужную опцию в используемой бухгалтерской программе:
1  У спецоператоров Контур-Экстерн и СБИС, у которых реализовано взаимодействие с ФСС.
Ссылка Контур-Экстерн: https://support.kontur.ru/pages/viewpage.action?pageId=52856728
Ссылка СБИС: https://sbis.ru/articles/ereport/socialnyi_documentooborot_s_fss
2  Напрямую в программном обеспечении семейства 1С
Ссылки: https://buh.ru/articles/documents/115551/
Для работы с СЭДО через 1С напрямую обязательно требуется наличие усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), выданной на организацию (при работе через спецоператоров она у вас уже есть).
Со спецификацией Фонда по использованию электронного сервиса Фонда в рамках СЭДО можно ознакомиться на сайте Фонда по адресу  https://lk.fss.ru/sedo.html , где размещены ссылки на сервис и спецификации СЭДО.