Предыдущий месяц
Декабрь 2022
Следующий месяц
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
3
4
5
7
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ
Дата: 24.11.2022
Кто может обратиться за услугой по выдаче квалифицированной электронной подписи (КЭП) в Удостоверяющий центр ФНС России:
•    Юридические лица (подпись выдается лицам, действующим без доверенности от имени организации);
•    Индивидуальные предприниматели;
•    Нотариусы.
Для предоставления услуги по выдаче КЭП  в инспекции действует Удостоверяющий центр с предоставлением отдельного кабинета.
КЭП выдается только при личной идентификации руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Что нужно для получения КЭП?
•    Основной документ, удостоверяющий личность
•    СНИЛС
•    Ключевой носитель (ТОКЕН)

Где можно использовать КЭП?
•    На всех электронных площадках и сервисах.
•    При предоставлении налоговых деклараций (расчетов):
- Через операторов электронного документооборота;
- Через сервис «Представление налоговой и бухгалтерской отчетности в электронной форме» на сайте www.nalog.gov.ru